Программное обеспечение


Программа заказов СИА

До 90% всех заказов аптек формируется с помощью систем электронного заказа.

Программа заказов СИА позволяет нашим клиентам оперативно получать сведения об ассортименте товаров на складах компании и формировать заказ в режиме реального времени.

Сегодня программой заказов СИА пользуются более 15 000 аптечных учреждений по всей России!

Возможности программы

    Программа позволяет в любое время суток:
  • Получать информацию о состоянии склада и ценах на препараты.
  • Быстро находить интересующие Вас препараты благодаря простой в использовании системы фильтрации
  • Отправлять заявки в «СИА» и оперативно получать информацию об отказах
  • Получать список препаратов, отсутствующих в момент заказа на складе (ожидаемый приход)
  • Просматривать историю ранее отправленных заявок
  • оперативно получать свежие новости компании и рекламные акции

Бесплатная техническая поддержка

Бесплатную техническую поддержку оказывает системный администратор. По вопросам установки и эксплуатации программы электронного заказа Вам необходимо оставить заявку по телефону +7 (4812) 317-530 или по электронной почте sysadmin@smolensk.siaint.ru


АСУ «М-Аптека Style»

“М-Аптека Стайл” – законченное решение для автоматизации вашей аптеки.

  • Одна из самых распространенных систем автоматизации среди аптечных предприятий России.
  • Оптимизация ценовой и ассортиментной политики, значительное улучшение качества обслуживания покупателей, что позволит увеличить товарооборот и привлечь в аптеку новых постоянных клиентов;
  • Получение оперативной информации о рейтингах товаров по прибыльности;
  • Управление товарно-материальными запасами и ассортиментное планирование;
  • Автоматическое формирование всех необходимых для работы отчетов
  • Быстрое и квалифицированное техническое обслуживание.
  • Самые привлекательные условия автоматизации!

Возможности программы

Оперативный товарный учет с использованием технологии штрих-кодирования.

Товарный учет можно вести как используя заводские штрих коды, так и внутренние. Использование внутренних штрих кодов позволяет избежать «пересортицы», образующейся в процессе продажи.

Разграничение прав доступа к функциям программы. Индивидуальная настройка программы для каждого сотрудника аптечного предприятия в соответствии с должностными обязанностями.

Автоматизированное оприходование товара по электронным накладным любых поставщиков

  • автоматическая расценка по заданным параметрам с учетом разрешенной наценки на ЖНВЛП, поддержка правил розничного ценообразования;
  • распечатка необходимых этикеток и ценников;
  • отслеживание сроков годности при поступлении от поставщиков, в товарных запасах аптеки и при продаже.
  • возврат товаров поставщикам с печатью всех необходимых форм и документов.
  • формирование дефектуры по различным видам реализации товаров.

Получение статической и аналитической информации:

  • Рейтинги доходности товаров
  • ТОП-100 продаваемых позиций
  • Пик посещаемости
  • Множество отчетов
  • Контроль реализации
  • Инвентаризация товарных остатков
  • Возможность проведение инвентаризации посредством мобильных сканеров.

Автоматизация

Автоматизация сети аптек. Связь с головным и подчиненным аптечным учреждением, распределение товара по аптечным пунктам. Построение аналитического офиса по нескольким самостоятельным аптечным пунктам.

Автоматизация отдельной аптеки от 1 до 4 дней.



© 2014-2017 Все права защищены.
ООО «СИА Интернейшнл – Смоленск».
ООО «СИА Интернейшнл – Смоленск»
Россия, Смоленская область, 214031, г. Смоленск, ул. Бабушкина, д. 7
Тел.:
+7 (4812) 317-530 (многоканальный);  

E-mail:
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика